УСЛОВИЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ, ОТМЕНЫ И ВОЗВРАТА ВЗНОСА

«Оплатить онлайн-кредитной картой» означает, что арендная плата и плата за выбранные дополнительные услуги будут оплачиваться онлайн. При желании дополнительно к аренде приобрести другие услуги, стоимость этих услуг можно оплатить в офисе продаж при получении автомобиля. Если My Rent A Car не может предоставить услугу аренды по причинам, связанным с этим, вся сумма, уплаченная клиентом заранее, возвращается.

Предоплаты, сделанные онлайн, дополнительные услуги и гарантии, которые клиент может запросить в начале или в процессе аренды, топливо, в одну сторону и т. д. Не включает расходы. Наши клиенты должны предъявить кредитную карту во время аренды для оплаты других услуг, гарантий, расходов или штрафов за нарушение правил дорожного движения и возмещения ущерба, которые не включены в сумму, указанную в формах предоплаченного бронирования (в случаях, когда условия договора аренды, которые объяснены в разделе о том, что делать в случае аварии и кражи не соблюдаются).

При отражении платежей, произведенных на кредитную карту наших клиентов, все виды комиссий, курсовых разниц, сервисных сборов и т. д., которые банки, владеющие используемой кредитной картой, могут применять по любой причине. расходы не входят в сферу ответственности бренда My Rent A Car.

Дата, время аренды и информация об автомобиле не могут быть обновлены или изменены в бронировании с предоплатой. Если вы хотите изменить бронирование, бронирование должно быть отменено. Применяются условия отмены-возврата, указанные ниже. После отмены можно сделать новое предоплаченное бронирование в соответствии с желаемым изменением.
Скидка, полученная за предоплаченное бронирование, не может быть объединена с какой-либо другой кампанией.
При аренде с предоплаченным бронированием, если период аренды превышает дату возврата, указанную в форме бронирования, дополнительная плата, которая возникает при продлении договора аренды, взимается с кредитной карты, представленной нашим клиентом в начале аренды. проката по ценам My Rent A Car List, действующим на дату продления дней.
Для бронирований с предоплатой, если бронирование отменено не позднее, чем за 24 часа до времени получения автомобиля, My Rent A Car вернет полную стоимость аренды.
Для бронирований с предоплатой, когда автомобиль будет доставлен между 24 часами и 2 часами, плата за аренду за 1 день будет вычтена, а оставшаяся сумма будет возвращена My Rent A Car. (бронирование за 1 день не возвращается)
Арендная плата не возвращается при отмене бронирования за 2 часа до подачи автомобиля по предоплате.
При предварительном бронировании автомобили, принадлежащие нашим клиентам, будут храниться в течение 2 часов с момента получения, и наши клиенты смогут получить свои автомобили в течение этих двух часов. Через 2 часа бронирование будет автоматически аннулировано системой, и плата не будет возвращена.
Для предоплаченных бронирований дни, не использованные клиентом после получения автомобиля, не подлежат возврату.
Возвраты за предоплаченные бронирования будут отражены на вашей карте в течение 3-5 рабочих дней, в зависимости от интенсивности транзакций банка.
My Rent A Car оставляет за собой право вернуть его, если он не может доставить автомобиль в зависимости от часов работы офиса.
Общие условия аренды и следующие условия должны быть выполнены для того, чтобы автомобили были доставлены нашим клиентам для предоплаченного бронирования.

ЕСЛИ СЛЕДУЮЩИЕ УСЛОВИЯ НЕ ВЫПОЛНЕНЫ, АВТОМОБИЛЬ НЕ БУДЕТ ДОСТАВЛЕН И ОПЛАТА НЕ ВОЗВРАЩАЕТСЯ.

Способ оплаты — только кредитная карта, выпущенная на имя арендатора, без наличных или дебетовой карты.
Сумма резерва, которая варьируется в зависимости от аренды и группы транспортных средств, должна быть предоставлена ​​с кредитной карты лица. Кредитная карта должна содержать имя и фамилию лица, которое будет арендовать.
В дополнение к арендной плате должен быть достаточный лимит для размещения суммы депозита на кредитной карте.
Лицо, которое получит автомобиль, должно предъявить свои водительские права и кредитную карту в офис My Rent A Car.
Для осуществления аренды верхнего сегмента необходимо предъявить 2 кредитные карты, принадлежащие разным банкам.
Пользователи с иностранными водительскими правами должны предъявить свой паспорт в офисе, где они будут арендовать.
Пользователи с иностранными водительскими правами обязаны предъявить свои турецкие водительские права в офисе, где они будут арендовать, если дата въезда в Турцию превышает 6 месяцев или пройдет в течение срока аренды.
Изменение бронирования:

Изменения не могут быть внесены в предоплаченное бронирование. Если запрашивается изменение бронирования, бронирование должно быть отменено, и условия отмены и возврата, описанные выше, действительны. После отмены можно сделать новое предоплаченное бронирование в соответствии с желаемым изменением.

Неиспользованные дни:

Если транспортное средство возвращается до диапазона дат, указанного в форме бронирования после начала аренды, оно не будет использоваться.

loading

Payment, Cancellation and Change Conditions

Payment, Cancellation and Change Conditions

TERMS OF MAKING, CANCELLATION AND REFUND OF THE COLLECTION
"Pay With Online Credit Card" indicates that the rental fee and the selected additional service fees will be paid online. If it is desired to purchase other services in addition to the rental, the cost of these services can be paid at the sales office when receiving the vehicle. If My Rent A Car cannot perform the rental service due to reasons related to it, the entire amount paid in advance by the customer is refunded.
Prepayments made online, additional services and assurances that the customer may request at the beginning or during the rental period, as well as fuel, one-way, etc. Does not include expenses. Our customers are required to present a credit card during the rental for other services, assurances, expenditures or traffic fines and damage fees that are not included in the amount written in the Prepaid Reservation Forms (in cases where the conditions in the rental agreement, explained in the section on what to do in case of accident and theft are not met).
During the reflection of the payments made to the credit card of our customers, all kinds of commissions, foreign exchange differences, service fees, etc. that the banks that own the credit card used may apply for any reason. costs are outside the responsibility of My Rent A Car brand.
• Rental date, time, vehicle information cannot be updated or changed in Prepaid reservations. If you want to make a reservation change, the reservation must be canceled. The cancellation - refund conditions stated below apply. After the cancellation, a new prepaid reservation can be made according to the desired change.
• The discount earned thanks to the prepaid reservation cannot be combined with any other campaign.
• In a rental made with a prepaid reservation, if the rental period exceeds the return date specified in the reservation form, the additional fee that will occur when the rental agreement is extended is charged to the credit card presented by our customer at the beginning of the rental, at the My Rent A Car List prices valid on the date of the extension days.
• For Prepaid reservations, if the reservation is canceled up to 24 hours before the vehicle pick-up time, the entire rental fee will be refunded by My Rent A Car.
• For Prepaid reservations, when the time of delivery of the vehicle is between 24 and 2 hours, the 1-day rental fee will be deducted and the remaining amount will be refunded by My Rent A Car. (1 day reservations will not be refunded)
• For Prepaid reservations, cancellations made 2 hours before vehicle delivery are not refundable.
• In prepaid reservations, vehicles belonging to our customers will be kept for 2 hours from the pick-up time, and our customers will be able to receive their vehicles within these two hours. After 2 hours, the reservation will be canceled automatically by the system and the fee will not be refunded.
• For prepaid reservations, the days not used by the customer after the vehicle is received are not refundable.
• Refund of Prepaid Reservations will be reflected on your card within 3-5 business days depending on the bank's transaction intensity.
• My Rent A Car reserves the right to return it if it cannot deliver the vehicle depending on the office opening and closing hours.
General Rental Conditions and the following conditions must be fulfilled in order for the vehicles to be delivered to our Customers for Prepaid Reservations.
 IF THE FOLLOWING CONDITIONS ARE NOT FAILED, THE VEHICLE WILL NOT BE DELIVERED AND THE PAYMENT WILL NOT BE REFUNDED.
• The payment method is only the credit card issued in the name of the tenant, and there is no cash payment or debit card application.
• The provision amount, which varies according to the rental and vehicle group, must be provided from the credit card of the person. The credit card must contain the name and surname of the person who will be renting.
• There must be sufficient limit availability for the deposit amount to be placed on the credit card in addition to the rental fee.
• The person who will receive the vehicle must present his driver's license and his/her own credit card to the My Rent A Car office.
• 2 Credit cards belonging to different banks must be presented in order to realize the upper segment rental.
• Users with a foreign driver's license have to present their passport to the office where they will be renting.
• Users with a foreign driver's license have to present their Turkish driver's license to the office where they will be renting, if the date of entry to Turkey exceeds 6 months or will pass within the rental period.
Reservation Change:
Changes cannot be made to a prepaid reservation. If a reservation is requested to be changed, the reservation must be canceled and the cancellation - refund conditions written above are valid. After the cancellation, a new prepaid reservation can be made according to the desired change.
Unused Days:
After the rental starts, the date specified in the vehicle's reservation formNo refunds will be made for unused days in case of return before delivery. If the customer does not pick up the vehicle on the date and time specified in the reservation form, although a prepaid reservation has been made, the prepayment amount collected will not be refunded.
Extension of the Rental:
In a rental made with a prepaid reservation, if the rental period exceeds the return date specified in the reservation form, the additional fee that will occur when the rental agreement is extended is charged to the credit card presented by our customer at the beginning of the rental, at the My Rent A Car List prices valid on the date of the extension days.

My rent a car can cancel the vehicle delivery by refunding the fee you paid, even if a definite reservation has been made, in cases where it deems necessary (mechanical failure in the vehicle received from the previous customer, accident situation, suspicion of covid-19 epidemic, etc.).

+90 532 607 03 70